Один из них – владелец семейного ресторана - обратился с проблемой снижения рейтинга на Отзовике. Ранее он составлял стабильные 4,9 баллов, а затем снизился до 3,8. Такое резкое падение сопровождалось и потерей прибыли, которая доходила до 30%. Оказалось, что автором негативного контента был бывший сотрудник, который был обижен на организацию.
Самостоятельные попытки исправить ситуацию заставили потратить слишком много времени, при этом рейтинг вырос всего на 0,1 балла. Подключившись к решению проблемы, наша команда комплексно проанализировала ситуацию, оценив общий имидж компании и каждый отзыв в отдельности. Мы разработали стратегию по улучшению цифрового имиджа, и уже скоро оценка на Отзовике была восстановлена, а доходы стали даже немного выше, чем до обрушения рейтинга.
Этот семейный ресторан до сих пор остается в числе наших клиентов – мы осуществляем мониторинг репутации и предпринимаем действия раньше, чем баллы на площадках с отзывами снизятся.