Удаление отзывов с Flamp становится простой задачей для тех, кто хорошо знает правила площадки и умеет выделять важное из каждого отзыва. Наши эксперты делают эту работу каждый день и уже довели ее до автоматизма. Поэтому с нами восстановление репутации компании происходит быстро и эффективно. Если вы все же решили удалять отзывы самостоятельно, стоит знать, какими бывают главные причины для удаления на Flamp.
- Клиентский опыт. Подтверждение того, что автор обращался в компанию – важная часть стратегии взаимодействия с отзывами. В некоторых вы увидите детали, указывающие на это, а в других все содержание буквально будет кричать о том, что его хозяин не заказывал товары или услуги, о которых пишет. В таких случаях нужно просить подтверждение опыта, например, договор, счет или чек. Если они не были предоставлены, администрация может удалить текст. Кстати, клиентским опытом не является неоказание услуг или случаи, когда компания была закрыта во время визита.
- Отзыв должен уважать интересы других людей и не задевать их достоинства. Выражение неприязни и оценочные суждения о сотрудниках компании – прямой путь к удалению отзывов. Важно читать «между строк» каждый текст, чтобы увидеть признаки таких суждений.
- Грамотность. Тексты некоторых авторов читать попросту сложно: стилистика и грамматика в них страдают. И это повод для обращения к администрации.